Анализируйте звонки и чаты, оценивайте все речевые коммуникации сотрудников с клиентами в любых каналах для повышения эффективности контактного центра.
Используйте возможности искусственного интеллекта для анализа клиентского опыта. Автоматизируйте контроль качества обслуживания и повысьте эффективность работы сотрудников.
Автоматизируйте процессы контроля качества и оценки
Воспользуйтесь гибкими настройками автоматического и ручного контроля качества работы контактного центра. Повысьте эффективность работы операторов за счет оптимизации бизнес-процессов.
Сведите к минимуму человеческий фактор. Система 3i TouchPoint Analytics беспристрастно оценит все взаимодействия оператора с клиентами в соответствии c принятыми у вас в компании стандартами и чек-листами.
Анализируйте, какие слова или фразы в скриптах помогают продажам, а какие нет. Оптимизируйте сценарии продаж и стандарты обслуживания. Используйте накопленные данные в работе отделов маркетинга, продаж и клиентского сервиса, чтобы принимать обоснованные решения и быстрее реагировать на потребности клиентов.
Снижайте уровень негатива и количество жалоб от клиентов
Фиксируйте негативные звонки с жалобами от клиентов, анализируйте и выявляйте причины повторных обращений (non-FCR) и сокращайте количество непродуктивных коммуникаций.
Выявляйте лучшие практики продаж и клиентского сервиса. Повышайте эффективность обучения сотрудников и адаптации новичков. С помощью встроенных инструментов 3i TouchPoint Analytics, операторы могут легко вести непрерывное самообучение, основанное на результатах их персональных оценок и рейтингов.
Сформируйте индивидуальные наборы инструментов для каждой роли: оператора, контролера качества, супервайзера и руководителя: персональная статистика, оценки, рейтинг, инструменты апелляции.
Дашборды
Настройте необходимую аналитику под задачи различных бизнес-подразделений внутри компании. Формируйте дашборды в личном кабинете по времени, конкретному оператору, наличию определенных фраз, по выполнению чек-листа, молчанию, перебиванию и т.д.
Настройка отчетов
Формируйте и выгружайте отчеты в форматах XLSX/CSV для дальнейшей работы с ними в Excel или выбирайте другие популярные форматы данных: PDF, JSON и др.
Тематизация обращений
Автоматически определяйте тематики обращений и тэгируйте звонки для дальнейшего анализа речи.
Семантический поиск по записям
Фильтруйте и сортируйте аудиозаписи, используя поиск по ключевым словам и фразам.
Оповещения
Настраивайте и получайте моментальные уведомления по любым событиям и инцидентам из звонков и чатов на e-mail или в мессенджер.
Определение пола и возраста
Автоматическое определение пола и возраста клиента и оператора сформирует портрет вашей целевой аудитории и паттерны ее поведения.
Распознавание эмоций
Выявляйте раздражение и недовольство клиентов или грубость операторов не только по ключевым словам, но и по голосовым характеристикам.
Пополняемые словари
Вы можете гибко настраивать словари под любые бизнес-задачи с помощью простого конструктора. Более 20 готовых кросс-отраслевых словарей и маркеров для быстрого старта с возможностью пополнения.
Особенности 3i TouchPoint Analytics
Высокое качество распознавания
Точность распознавания для телефонных записей составляет 95%.
Многоязыковая аналитика
3i TouchPoint Analytics одинаково эффективно анализирует записи на русском, английском, казахском и узбекском языках.
Подключение SaaS или On-premise
Возможность использования решения как облачного сервиса (SaaS), или локальное развертывание на серверах заказчика (On-premise).
Адаптация под отрасль бизнеса
Адаптация языковой модели распознавания речи под предметную область, специализированную лексику и терминологию, особенности дикции или акценты.
Российское ПО
3i TouchPoint Analytics зарегистрирован в Реестре российского ПО Минцифры. В основе продукта только собственные речевые технологии и компоненты обработки данных. Соответствие ФЗ-152.
Для контактного центра любого размера
Линейное масштабирование под любую нагрузку и количество операторов. Система адаптирована для работы в высоконагруженных средах более 10 000 RT. Максимальная безопасность. Данные хранятся и обрабатываются в крупнейшем российском ЦОД TIER III.
Обсудим проект?
Свяжитесь с нами. Бесплатно проведем демонстрацию на ваших записях, подробно расскажем о продукте и ответим на все вопросы.
Мы используем файлы cookies для оптимизации работы сайта и лучшего взаимодействия с пользователями. Используя данный сайт, вы выражаете согласие на обработку ваших персональных данных. Порядок обработки ваших персональных данных, а также реализуемые требования к их защите содержатся в Политике в отношении обработки персональных данных. В случае несогласия вы можете отключить сохранение cookies в настройках.
This website uses cookies to improve your experience while you navigate through the website. Out of these, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may affect your browsing experience.
Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. These cookies ensure basic functionalities and security features of the website, anonymously.
Cookie
Duration
Description
cookielawinfo-checbox-analytics
11 months
This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Analytics".
cookielawinfo-checbox-functional
11 months
The cookie is set by GDPR cookie consent to record the user consent for the cookies in the category "Functional".
cookielawinfo-checbox-others
11 months
This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Other.
cookielawinfo-checkbox-necessary
11 months
This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category "Necessary".
cookielawinfo-checkbox-performance
11 months
This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Performance".
viewed_cookie_policy
11 months
The cookie is set by the GDPR Cookie Consent plugin and is used to store whether or not user has consented to the use of cookies. It does not store any personal data.
Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features.
Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.
Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.
Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads.